лозунг дня

Нам не дано предугадать, как слово наше отзовется, -
И нам сочувствие дается, как нам дается благодать.
Ф.И.Тютчев

четверг, 18 августа 2016 г.

На кого вы похожи

Издательство "Первое сентября" в своей "Школе цифрового века" предложило пройти тест "На учителя из какого фильма вы похожи". Сделав выбор между "согласна" и "не согласна" по поводу полутора десятков высказываний, получила заключение: "Вы — Джон Китинг из фильма «Общество мертвых поэтов». Ваше призвание — вселять в учеников веру в прекрасное и в самих себя, открывая в них новые грани талантов. Фразу «Ловите момент, мальчики. Сделайте свою жизнь экстраординарной» Вы можете смело произнести своим ученикам." Фильм, к стыду своему, не видела, поэтому не могу сказать, верное это определение или нет. Прочитала комментарии. Многие получили вердикт: "Вы настолько уникальны, что соответствия Вам в фильмах не нашлось". Меня бы устроил такой вывод. А пока ищу фильм, чтобы посмотреть.
Post scriptum. Фильм нашла, посмотрела. Удивительно (никогда всерьёз не относилась к подобным тестам), но я действительно была такой в молодые годы. Сейчас уже не знаю - возможно, стала консервативнее. Но отношение к ученикам и к предмету сохранилось. Сохранилось представление о том, ради чего работаю. Так что желающие получить чёткую формулировку своего учительского кредо могут пройти тест - это несложно и интересно.

4 комментария:

  1. Здравствуйте, Людмила Алексеевна!
    Спасибо большое за ссылку.
    Прошла тест. Результат:"Я — Татьяна Николаевна из фильма «Вам и не снилось». Я — духовно богатый, тонко чувствующий и умный человек. Люди из моего окружения иногда считают, что вам нужно проще относиться к жизни, а ваши жизненные идеалы слегка завышены. Но вы-то знаете, что это не так".
    Абсолютно согласна, я такая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, рада, что тест Вам понравился. И с результатом вполне согласна. Именно такой я Вас и представляю.

      Удалить
  2. Людмила Алексеевна, здравствуйте!
    Прошла этот тест несколько дней назад. И... ни на кого не похожа ))
    "Вы - уникальный учитель! Мы не смогли определить, на кого из киноучителей Вы похожи — ведь вы сочетаете в себе множество качеств. Вас тяжело сравнить с кем-то из существующих учителей-персонажей фильмов".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, судя по комментариям, многие удостоились такой оценки. Я уже писала, что мне такой вывод наиболее симпатичен - не знаю почему.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...