лозунг дня

Нам не дано предугадать, как слово наше отзовется, -
И нам сочувствие дается, как нам дается благодать.
Ф.И.Тютчев

среда, 15 октября 2014 г.

Сегодня - день рождения М.Ю.Лермонтова

Сегодня исполняется 200 лет со дня рождения М.Ю.Лермонтова. Лучший подарок художнику слова - обратиться в этот день к его произведениям. Вспомнить любимое, прочитать незнакомое. Мне вспомнилось сегодня многое. В памяти строки "Нет, я не Байрон, я другой...", "Я, Матерь Божия, ныне с молитвою...", "Так храм оставленный - всё храм...", "Зачем я жил, для какой цели я родился?...". И ещё самые разные по настроению стихи и прозаические отрывки. Поделиться хочу вот этим: 
Окрестный лес, как бы в тумане,
Синел в дыму пороховом.
А там вдали грядой нестройной,
Но вечно гордой и спокойной,
Тянулись горы — и Казбек
Сверкал главой остроконечной.
И с грустью тайной и сердечной
Я думал: "Жалкий человек.
Чего он хочет!.. небо ясно,
Под небом места много всем,
Но беспрестанно и напрасно
Один враждует он — зачем?"
Предлагаю читателям продолжить и разместить в комментариях любимые строки.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...