лозунг дня

Нам не дано предугадать, как слово наше отзовется, -
И нам сочувствие дается, как нам дается благодать.
Ф.И.Тютчев

воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Первые приметы осени


Середина сентября. Дни тихие и тёплые, днём даже жарковато. Все деревья в городе ещё зелёные. Где же прячется осень? В лесу среди зелени сосен и берёз ярко алеют листья клёна. Он - первый вестник осени. Эти алые листочки как письма-предупреждения: "Я иду! Ждите и готовьтесь". Очень люблю это дерево. А вот одна из любимых песен о нём.
Леонид  Дербенёв.  Кленовый лист
В путь-дорогу птицам пора  -
Птицам снится юг.
Жёлтый лист кленовый вчера
Сел в ладонь мою.
Кто-то мне пусть скажет в ответ:
«Ничего такого здесь нет!»
Жёлтый лист как птица вчера
Сел в ладонь мою.
Припев  
Кленовый лист, кленовый лист,
Ты мне среди зимы приснись
В тот миг приснись, когда пурга
Качает за окном снега.
В тот миг, когда всё замело,
И на душе белым-бело,
Ты мне приснись,
Рыжий лист кленовый.
Приснись, приснись,
Рыжий лист кленовый.
Век моих усталых коснись,
Тихий сон даря.
Заплутавшей птицей вернись
В стужу января.
Кто-то мне пусть скажет в ответ:
«Ничего такого здесь нет!»
Безрассудной птицей вернись
В стужу января.
Припев  
Снится птицам море и юг
В дымке золотой.
Жёлтый лист, доверясь мне вдруг,
Сел в мою ладонь.
Кто-то мне пусть скажет в ответ:
«Ничего такого здесь нет!»
Спрыгнув с ветки, жёлтый лист вдруг
Сел в мою ладонь.
Припев  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...