лозунг дня

Нам не дано предугадать, как слово наше отзовется, -
И нам сочувствие дается, как нам дается благодать.
Ф.И.Тютчев

воскресенье, 6 апреля 2014 г.

Ну очень полезная книга


Вообще-то эту книгу Katja Ivanova рекомендовала детям, у которых впереди экзамен, и их родителям. Мои собственные дети уже закончили вузы, научились с предэкзаменационным стрессом справляться сами. А я как раз тот учитель, который. по мнению автора книги, доводит детей и родителей до невроза, нервного истощения и истерики постоянными напоминаниями о том, что СКОРО, что нужно ГОТОВИТЬСЯ, что ИНАЧЕ... Ну что греха таить, и я стращаю детей, и мне кажется, что они недостаточно усердны. Именно поэтому я и прочитала с интересом книгу Людмилы Петрановской "Что делать, если ждёт экзамен?" Америки для себя не открыла: все советы достаточно очевидны для тех, у кого собственные экзамены и экзамены детей остались позади. Многие рекомендации, которые увидела в книге, даю детям и родителям сама. Но это я сейчас такая мудрая и спокойная. А вот несколько лет назад... Поэтому настоятельно советую всем детям старше 10 и их родителям: прочитайте эту полезную книжку. Вы узнаете о том, как во время процесса подготовки к экзаменам не утратить душевного равновесия и избежать скандалов в семье. Учащимся книга поможет выучить материал и показать свои знания во время сдачи экзаменов, а родителям — правильно поддержать своего ребенка в этом важном и сложном жизненном испытании. Ну а я немного посмотрела на себя со стороны - это тоже не вредно. 

1 комментарий:

  1. Полностью с Вами согласна, Людмила Алексеевна, книга нужная и полезная.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...